ЗАБОТА

Клиентский сервис "Забота" — это платформа, объединяющая усилия коммерческих и некоммерческих организаций для поддержки предприятий, занимающихся производством органических и органоминеральных агрохимикатов. Основная миссия сервиса заключается в предоставлении широкого спектра услуг, обмене ценными идеями, передаче практического опыта и содействии внедрению инновационных решений, способствующих развитию и процветанию отрасли.
Бесплатная юридическая и организационная поддержка:
____________
  • Консультирование по минимизации налоговых обязательств и соблюдении норм трудового права
  • Оценки конкурентоспособности технологий и продукции на современном рынке, патентный поиск
  • Организация стратегических и экспертно-консультационных сессий для корректировки программ развития
  • Экспресс-анализ эффективности финансовой деятельности предприятия
  • Разработка и правовая экспертиза типовых юридических документов, включая экспортные контракты
  • Квалифицированная помощь в подборе персонала
  • Экспресс-анализ сайтов и разработка предложений по повышению их эффективности
Регистрация и сертификация
____________
  • Разработка технических условий, паспортов безопасности, инструкций по эксплуатации и другой документации
  • Оформление заявок на сертификацию
  • Сопровождение процесса оформления разрешительных документов
Научно - технологическая экспертиза
____________
  • Установление контактов с ведущими вузами и научными центрами
  • Организация лабораторных исследований и тестирования продукции
  • Привлечение технологических партнеров для модернизации, роботизации и автоматизации производств
  • Поиск партнеров для оформления конструкторской и патентной документации
  • Организация повышения квалификации сотрудников и стажировок обучающихся
Организация бизнес - сообществ
____________
  • Организация регулярных мероприятий для обмена опытом (онлайн семинары, проведение круглых столов)
  • Помощь в организации партнерской сети
Информационно - аналитическая поддержка
____________
  • Регулярное информирование в виде рассылки новостей и аналитических материалов
  • Информирование о проведении выставок, конференций, семинаров и других отраслевых мероприятий
Доступ к государственным субсидиям и мера по компенсации затрат
____________
  • Информирование участников Союза о доступных мерах государственной поддержки
  • Помощь в подготовке заявок на участие в конкурсах и тендерах
  • Консультирование по получению налоговых льгот и преференций
Защита интересов
____________
  • Представление интересов участников Союза при формировании налоговой, финансовой, тарифной, таможенной политики и законотворчестве
  • Представление интересов участников Союза в государственных органах и сертификационных центрах
  • Представление интересов участников Союза при разработке государственных программ и законопроектов

ПОЛУЧИТЬ ЗАБОТу